8 мая единый цивилизованный мир по традиции вспоминает погибших за СВОБОДУ. Тихо вспоминает, возлагая цветы к памятникам и монументам и сопоставляя плоды завоеванной свободы и ее цену. В ФРГ — это день освобождения от национал-социализма.
Той Победы оказалось более чем достаточно не только чтобы ее не пришлось повторять, но даже для того, чтобы в некоторой степени утратить решительность в своевременном принятии мер для пресечения активности и наглости нынешних агрессоров.
9 мая в Русском Мире раздается грохот Победобесия и желания повторить. Вместо того чтобы вспоминать и каяться и чтобы никогда больше не повторить. Но вспоминают погибших за Свободу и Независимость нашей Родины.
Поскольку главное отличие Русского от нормального мира состоит именно в этой самой Независимости, то все и происходит с точностью до наоборот. Праздник Победобесия, гордость за то, что цена этой Независимости оказалась столь велика, и готовность повторить вновь, не считаясь с ценой. Соотношение двух внешне схожих понятий. Просто Свободы и Свободы и Независимости нашей родины.
Не случайно даже памятные даты разошлись на один день по времени и навсегда по смыслу.
Свобода — это результат Великой Победы Антигитлеровской коалиции над одним из фашизмов.
А Свобода и Независимость нашей родины — это результат Победы Родины над народом и результат Победы Колымы над Освенцимом.
Смысл последней Победы, плоды которой сегодня мы все видим, лучше всего продемонстрировал Отец Народов в своем знаменитом тосте за русский народ:
"Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение...
Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство".
Эти ум, характер и терпение в сочетании с независимостью Родины от Свободы и привели к логическому финалу.
1. День Победы отмечается не только под грохот Победобесия, но и в условиях войны, преступлений и практически полной независимости от цивилизованного мира.
2. Сегодня этому руководящему народу опять нужна одна Победа и он опять готов за ценой не постоять.
3. Цена этой Победы такова, что войск и техники на параде становится все меньше и меньше, а перспектива с парада опять пойти на войну практически стопроцентная. С той лишь разницей, что война эта уже не оборонительная, а захватническая.
4. Результат этой "Победы" в столкновении свободы и независимости — прекращение существования диктатуры, которая столь продолжительное время прикидывалась Родиной (А. Невзоров).
Победа, с тех пор как она из величайшей трагедии всё больше превращалась в величайший праздник, в силу нарастающих цинизма и лицемерия все больше становилась механизмом управления народом.
Есть немало высказываний о сущности победы.
Самая ценная победа — это победа над самим собой. Над своими страхами, привычками и т.д. Это Победа, направленная вовнутрь, и только она, хотя бы в силу физических законов, порождает огромную энергию свободных людей, которая могла бы стать источником развития России.
Но такой смысл Победы явно диссонировал с независимой Родиной, с которой полностью отождествила себя власть. И тогда вся энергия Победы была направлена вовне, на поиск и противостояние с внешним миром, одновременно ставшим внешним врагом.
И это повторяется вновь. Только в виде фарса. И комично, и трагично, и логично одновременно.
Комично, потому что:
— изрядно редеющую колонну военной техники ведет танк Т-34-85 образца 1943 г.;
— на фронт привлекаются лошади и павлины;
— дружественные бомбы и дроны все чаще падают на Белгород и Воронеж;
— торжество Победобесия практически повсеместно отменяют из соображений безопасности, а в Москве его прикрывают не только всеми имеющимися средствами ПВО и РЭБ, но и тушками разных диктаторов — от Туркмении до Кубы.
Без этого гопник, позавчера смело наложивший на Конституцию, не в состоянии выйти на Красную Площадь.
Трагично, потому что под гром Победобесия в Украине погибают люди, только из-за того, что они в противоборстве свободы и независимости выбрали и свободу, и независимость от Русского Мира.
Логично, потому что бесконечное Победобесие в конечном итоге напоминает театральное ружье, повешенное на стенку в первом акте и выстрелившее в конце спектакля под названием "Россия".
А пока спектакль не закончится, его сюжет развивается на мифологии. Старой и новой. Миф о том, что это была Победа, которую непременно необходимо праздновать, а не трагедия, из которой следует сделать выводы. Миф о том, что это была "наша победа", а не общая Победа Добра над Злом. Миф о том, что демократии без диктатур в войне победить не могут. Только без поддержки демократий никакой той Победы бы не было. И сегодня молодая, несовершенная Украинская демократия вновь демонстрирует силу и превосходство там, где, казалось бы, русский нацизм прочно доминирует. Миф о том, что Путин украл или дискредитировал Победу. Он ничего не украл и ничего не дискредитировал. Он просто довел до логического конца победу Колымы.
Бенефициаром той Победы был не народ, а государство, красная модель фашизма.
Кстати, народы, которые явились бенефициарами той Победы и познавшие преимущества свободы, не представляют ни для кого угрозу. Соответственно, очень важно понять, насколько опасен народ, не познавший плодов Победы.
К сожалению, эти мифы и сегодня исключительно сильны, в т.ч. и в среде российских либералов, которые вновь пытаются делать ставку на независимость, землю, границы, Пушкина, Чехова, а не на свободу. Продолжают делать ставку не на всю правду о войне, а на агрессивное нежелание ее знать, т.е. на веру.
В результате сегодня мы видим уже не Парад Победы, а Победу Парада. Парада Зла. Что очень опасно и требует все более активной поддержки Украины для ее Победы. Ибо только она сегодня олицетворяет Добро. Только она сегодня в состоянии победить ЗЛО.